Тем временем, когда все сидят за мониторам в предвкушении новостей, касающихся S.T.A.L.K.E.R. 2, на других фронтах все больше поднимается шумиха по поводу нового, весьма интересного проекта - Stalker-Online. Большинство фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. может быть даже не слышали о таком проекте, многие воспринимают Stalker-Online,как очередной глобальный мод, а некоторые вообще думают, что Сталкер онлайн - это новое детище компании GSC. Дабы больше не было неразберихи или лишних вопросов в сторону игры Stalker-Online, создающейся компанией Cybertime System, мы решили опубликовать небольшую статью с описанием игры. Как уже сказано, игра Stalker-Online создается компанией CybertimeSystem. Примерный релиз игры должен состояться осенью этого года. В проекте используется официально лицензированный 3D движок BigWorld.
Ключевые особенности Stalker-online:
1. Уникальный сеттинг для ММО. 2. Элементы Survial геймплея. 3. Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д. 4. Система скиловой прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность. 5. Развитая система социализации игроков, в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности, недоступные обычным игрокам. 6. Возможность оборудовать базы группировок сталкеров, строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д. 7. Параллельное развитие боевых и суппортных навыков. 8. Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survial, торговля и т.д. 9. Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.
Об игре:
Человек - венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции.
Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно
обращаться с природой и ее дарами. Сначала был просто огонь, потом
задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить
атом. Это стало последней каплей в чаще терпения планеты. Катастрофа на
АЭС в Чернобыле - была лишь предвестником грандиозной бури,
нацеленной на очищение планеты от поразившей ее скверны - от людей. По
всему миру в уже зарегистрированных аномалиях и мистических местах
начали происходить необъяснимые и пугающие события. Такие места стали
называть Зонами. Привычные законы физики в Зонах не действовали,
появлялись странные объекты, называемые артефактами, в этих местах стали
все чаще видеть странных мутировавших животных и даже невиданных доселе
существ. Находиться в Зонах стало чрезвычайно опасно: угодить в
аномалию, быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации,
подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под
влиянием внешних факторов - вот тот неполный перечень возможной судьбы
человека в Зонах. За артефактами и тайнами началась настоящая охота и в
Зоны повалили различные авантюристы, бандиты, скрывающиеся от
правосудия, бывшие военные и прочие лихие люди, жаждущие наживы. Их
стали называть сталкерами. Они добывали артефакты, образцы флоры и
фауны, гонялись за тайнами Зон. Кто-то искал ответы на вопросы, но
большинство, как десятки и сотни лет назад, желали набить свой карман.
Так как сталкеров становилось все больше и больше и цели у каждого были
свои - в Зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали
собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль над более
богатыми артефактами места, над относительно спокойными зонами, где
можно было бы отдохнуть и переждать опасность. В Зону непрерывным
потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров
стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами,
управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с
новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец.
снаряжением. Ты - новоиспеченный сталкер, имеющий собственные цели. Тебя
всегда привлекала Зона. Но кто ты? Лихой наемник, умеющий
зарабатывать хорошие деньги, выполняя опаснейшие задания? Человек, не
нашедший себе места в серой обыденности битком набитых людьми городов?
Просто скрывающийся от преследователей авантюрист? Или же ты и только ты
способен повести людей на поиски истины аномальных Зон, чтобы спасти все живое на планете? Выбор за тобой!
Все это хорошо и интересно, но как разработчики собираются бороться с читерами, ведь такие есть везде, не сомневаюсь что и в этой игре появятся. Второе - система PVP я так понял предусматривает убийство другого игрока, но что если так называемое пвп будет без согласия другого игрока - будет обычное мародерство, игра потеряет интерес ( копил - копил хабар, тут зашел кто-то завалил в нычку и забрал все твои достижения и модное оружие ).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]