Воскресенье, 19.05.2024, 05:59 Приветствую Вас Прохожий















«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Популярные темы
  • Противогаз Бар (protivogaz bar) (209)
  • Музыка... (82)
  • Любимое Оружее Девушек... (74)
  • Главная » 2010 » Август » 4 » Stalker-online.
    13:04
    Stalker-online.

    Тем временем, когда все сидят за мониторам в предвкушении новостей, касающихся S.T.A.L.K.E.R. 2, на других фронтах все больше поднимается шумиха по поводу нового, весьма интересного проекта - Stalker-Online. Большинство фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. может быть даже не слышали о таком проекте, многие воспринимают Stalker-Online,как очередной глобальный мод, а некоторые вообще думают, что Сталкер онлайн - это новое детище компании GSC. Дабы больше не было неразберихи или лишних вопросов в сторону игры Stalker-Online, создающейся компанией Cybertime System, мы решили опубликовать небольшую статью с описанием игры. Как уже сказано, игра Stalker-Online создается компанией CybertimeSystem. Примерный релиз игры должен состояться осенью этого года. В проекте используется официально лицензированный 3D движок BigWorld.
    Ключевые особенности Stalker-online:
    1. Уникальный сеттинг для ММО.
    2. Элементы Survial геймплея.
    3. Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д.
    4. Система скиловой прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.
    5. Развитая система социализации игроков, в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности, недоступные обычным игрокам.
    6. Возможность оборудовать базы группировок сталкеров, строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д.
    7. Параллельное развитие боевых и суппортных навыков.
    8. Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survial, торговля и т.д.
    9. Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.

    Об игре:
    Человек - венец природы. Высшее существо, последний виток эволюции.
    Как будто эти утверждения дали право человечеству легкомысленно обращаться с природой и ее дарами. Сначала был просто огонь, потом задымили трубы заводов и, в конечном итоге, человек попытался приручить атом. Это стало последней каплей в чаще терпения планеты. Катастрофа на АЭС в Чернобыле - была лишь предвестником
    грандиозной бури, нацеленной на очищение планеты от поразившей ее скверны - от людей. По всему миру в уже зарегистрированных аномалиях и мистических местах начали происходить необъяснимые и пугающие события. Такие места стали называть Зонами. Привычные законы физики в Зонах не действовали, появлялись странные объекты, называемые артефактами, в этих местах стали все чаще видеть странных мутировавших животных и даже невиданных доселе существ. Находиться в Зонах стало чрезвычайно опасно: угодить в аномалию, быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов - вот тот неполный перечень возможной судьбы человека в Зонах. За артефактами и тайнами началась настоящая охота и в Зоны повалили различные
    авантюристы, бандиты, скрывающиеся от правосудия, бывшие военные и прочие лихие люди, жаждущие наживы. Их стали называть сталкерами. Они добывали артефакты, образцы флоры и фауны, гонялись за тайнами Зон. Кто-то искал ответы на вопросы, но большинство, как десятки и сотни лет назад, желали набить свой карман. Так как сталкеров становилось все больше и больше и цели у каждого были свои - в Зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль над более богатыми артефактами места, над относительно спокойными зонами, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность. В Зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением. Ты - новоиспеченный сталкер, имеющий собственные цели. Тебя всегда привлекала Зона.
    Но кто ты? Лихой наемник, умеющий зарабатывать хорошие деньги, выполняя опаснейшие задания? Человек, не нашедший себе места в серой обыденности битком набитых людьми городов? Просто скрывающийся от преследователей авантюрист? Или же ты и только ты способен повести людей на поиски истины аномальных Зон, чтобы спасти
    все живое на планете? Выбор за тобой!

    Скетчи:


    Просмотров: 820 | Добавил: Нюм_Нюм | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 An0MaL  
    0
    по мне,иак надо сначала попробовать,а потом говорить!
    хотя я согласен с тем,что ПВП может проходить бес согласия-это как-то не по сталкерски cry

    1 [fenix]--bojik--  
    0
    Все это хорошо и интересно, но как разработчики собираются бороться с читерами, ведь такие есть везде, не сомневаюсь что и в этой игре появятся. Второе - система PVP я так понял предусматривает убийство другого игрока, но что если так называемое пвп будет без согласия другого игрока - будет обычное мародерство, игра потеряет интерес ( копил - копил хабар, тут зашел кто-то завалил в нычку и забрал все твои достижения и модное оружие ).

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Привет Прохожий


    Регистрация
    Вход
    За сутки на сайте были:

    -------------------
    Сейчас на сайте:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    -------------------

    Для красивого отображения Облака
    необходим
    Adobe Flash Player 9
    или выше
    Скачать Adobe Flash Player

    ...
    Радио Русский Глобус
    Наш сайт Наша группа Вконтакте Расписание эфиров Заказ песен и поздравлений Заказ рекламы
    Поставь себе наш баннер:
    AlisA
    Наша веб-студия:
    [Нюм_Нюм]