Интервью с разработчиками проекта от AP Production.
AP Production: Добрый день, первый вопрос, который мы хотели бы
задать: "когда началась разработка проекта Сталкер Онлайн?"
PRider: Здравствуйте, разработка проекта началась с марта 2010-го года, и уже идет на протяжении 4-х месяцев.
AP: Почему в качестве движка вы выбрали именно BigWorld Engine?
PRider: Движок BigWorld Engine по нашему мнению, самый лучший в соотношении цены и качества.
AP: Каковы минимальные требования stalker online относительно скорости интернета?
PRider: Для комфортной игры достаточно всего 500 КБ, но все прелести смогут ощутить только владельцы хотя бы 1 мегабитного интернета.
AP: Сколько одновременно человек смогут играть на одном сервере?
PRider: Сервер выдерживает 50 000 человек.
AP: Насколько будет огромен игровой мир игры?
PRider: Мир игры будет очень большой, в игре есть так называемые Зоны.
Зона
– это несколько бесшовных огромных локаций. У каждой Зоны есть свой
предбанник, и дальнейший путь уже идет к Северу, к Центру Зоны. У каждой
Зоны есть артефакты, аномалии, мутанты. И у каждой аномальной Зоны
будет своя загадка. Все Зоны в игре действительно существующие в нашем
мире, такие как Хиросима, Пермская аномальная зона, Бермудский
треугольник. Это лишь малая часть таких вот Зон.
AP: Будут ли какие-либо средства для быстрого перемещения по игровому пространству?
PRider: Нет, транспорта в игре не будет, по которому самому можно будет ездить, но
будут караваны, которые перевозят группировкам провизию, а также боеприпасы и
прочее – они могут подвезти, если сесть к примеру за пулемет.
AP: Можно ли будет собирать отряды из игроков?
PRider: Конечно можно, еще к тому же можно создать свою собственную группировку.
AP: Будут ли какие-либо прочие средства связи между игроками помимо мини чата?
PRider:
Голосовой чат, или если сказать вернее, рация. То есть игрок может
купить рацию и общаться с другими отряд
...
Читать дальше »